я так много слов берегу для тебя
8July
если догадаться. если сесть и хорошенько подумать или где-то поискать.должна же быть дверь, щелочка, незамеченный кривой проход туда, в тот день: все закрыли, может, хоть щелочку зазевались и оставили. может быть, в каком-нибудь старом доме, что ли. На чердаке. Если отгнуть доски… или в глухом переулке, в кирпичной стене – пролом, небрежно заложенный кирпичами, торопливо замазанный… может быть, не здесь, а в другом городе…
если хорошенько послюнявить карандаш, можно было бы нарисовать карту твоих мыслей. тогда, быть может, я отыскала бы тот день. но внутри карандаша что-то сломалось, кто-то слишком много и часто рисовал им.
курочка обмакнула лапки в чернила и бегает по белоснежным носкам. со страшной скоростью, уносятся вдаль ее слова – догони-ка.
кофе с собой? некрепкий. а где-то в сердцевине города маленькие тоненькие девочки – комарики, продают свечонки в церкви, я тоже заберу их из города, белых собачек с болячками на носу, выброшенные книжки, птиц с поломанными крыльями. кто же был так жесток, что вложил в них любовь и ненависть, страх и тоску, жалость и стыд – а слов не дал. украл речь, запечатал рот, наложил железные засовы, выбросил ключи
почему не поместились в клетчатый чемодан?
вернусь.
прямые, как свечи, деревья тонули в лужах, будто они тоже таяли и были восковые. ты неловко выставил свою руку, мне показалось, что ко мне прикоснулся тюлений ласт.
-я вернулся, что скажешь? завтра придут друзья красить стены.
у тебя много друзей, ты знаешь об этом? Знаешь, но не помнишь. а они есть, но ты так увлекся своим одиночеством. помнишь ли ты Маленького Принца Сент-Экзюпери? он не ушел, но он мог уйти. у него была своя планета, а у тебя? у нас она одна на двоих.